OOH: c возвращением в родную гавань!
Отрасль Out of Home вернулась на правильный путь развития, считает президент WOO Том Годдард (Tom Goddard).
«Реклама вне дома» снова в строю, заявил президент Всемирной организации наружной рекламы (WOO) Том Годдард на форуме, прошедшем недавно в Африке. Вот шесть способов справиться с задачами, стоящими перед отраслью.
Глобальный доход Out of Home индустрии, похоже, превысит $36,8 млрд, что является полным восстановлением после пандемии, при этом шесть факторов будут способствовать дальнейшему росту в 2024 году и в последующий период, заявил президент WOO Том Годдард, открывая первое мероприятие организации в Африке — форум в Кейптауне.
Шесть факторов роста OOH:
Цифровая трансформация — улучшение стандартов, обеспечение 100% выходов и сокращение времени выполнения заказов до часов, а не недель.
Консолидация медиавладельцев. Статистика ясно показывает, как консолидированные рынки получают большую долю расходов на рекламу.
Лучшее измерение, которое укрепляет доверие, повышает уверенность покупателей, хорошо сравнивается с другими медиа и позволяет использовать общую торговую валюту.
Автоматизация, которая повышает эффективность и позволяет программатик торговлю.
Соотношение цены и качества. OOH выгодно отличается от всех других медиа по своему охвату и воздействию. Лучше финансируемые и более унифицированные отраслевые организации являются ключом к донесению этой конкретной идеи.
Победа в конкурентной борьбе с онлайном — диджитал, который сейчас занимает 60% мирового рекламного рынка, озадачен страхами по поводу безопасности бренда, мошенничества и фейковых новостей, последние усилились в год выборов по всему миру. Это создает огромные возможности для такого надежного средства массовой информации, как наружной рекламы.
Что касается конкретно Африки, Годдард сказал, что доля наружной рекламы опережает большинство других континентальных рынков, хотя проникновение цифровых технологий все еще намного ниже нормы в 30–40% в других регионах. Это указывало на большое будущее OOH-медиа, хотя масштаб такого огромного континента — 54 страны с жителями говорящими примерно на различных 2000 языках — конечно создает проблемы.
Годдард также объявил, что член правления WOO Дэйв Робертс из Primedia уходит в отставку и поблагодарил его за вклад и поддержку. Его место займет Жак дю Пре из Provantage. Правление также согласилось принять на работу еще одного члена, представляющего страны Африки к югу от Сахары, и этот процесс уже идет.
В глобальном масштабе, по словам Годдарда, большой проблемой для наружной рекламы, помимо, казалось бы, безжалостного роста цифровых технологий, остается устойчивое развитие. Крупные бренды и медиаагентства поставили перед собой фиксированные цели по достижению нулевого уровня выбросов углекислого газа к 2030 году, и они не только ожидают, что медиапоставщики последуют этому примеру, но многие также заявили, что будут закупать медиа только у поставщиков с рейтингом Ad Net Zero. Вот почему WOO создал специальную рабочую группу и специальный веб-сайт, чтобы помочь членам достичь этой цели.
Но есть еще что отметить, и не в последнюю очередь огромное влияние недавних креативных outdoor-кампаний таких брендов, как McDonald’s, Gucci, Chanel и British Airways, в полной мере использующих как классическую (статическую) наружную рекламу, так и цифровые технологии, среди многих других.
«Реклама вне дома», заключил он, явно работает.
По ссылке можно посмотреть 33 минутное видео выступления Тома Годдарда в Кейптауне.
Ранее OOH Mag опубликовал перевод статьи Том Годдарда «Давайте сделаем 2024 годом, когда мы покажем реальное влияние Out of Home».
Перевод: OOH Mag
Источник: worldooh.org