Burger King начал праздновать Рождество в июле
Сеть ресторанов решила поднять настроение жителям Флориды и украсила один из ресторанов праздничными декорациями.
Рождественская тема также появилась в приложении и в социальных каналах. Кампания была задумана агентством David в Сан-Паулу и Майами, которая продвигает предложение «два по цене $5».
Акция предлагает покупателям комбинировать вопперы и сэндвичи, фри и другие предложения. «2020 выдался сложным годом, многие люди уже устали от него и хотят, чтобы он быстрее закончился. Этой кампанией мы хотим развеселить покупателей и сделать их счастливее», — отметили в сети.
Напомним, что в новой кампании от рекламного агентства Leo Burnett Frankfurt, призванной продвинуть сервис доставки McDelivery, «голодные» дома «проглотили» обеды от McDonald’s, не двигаясь с места.
Перевод: mmr.ua
Источник: adweek.com