ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Инвентарь JCDecaux стал доступен на платформе VIOOH

Инвентарь JCDecaux стал доступен на платформе VIOOH

jcdecaux north america

Ubimo, поставщик решений в области продаж, планирования, измерения и алгоритмической закупки out of home медиа, начал сотрудничество с платформой для алгоритмической торговли DOOH-инвентарем VIOOH.

В результате партнерства у агентств и рекламодателей появится доступ к инвентарю оператора JCDecaux North America, представленному на платформе VIOOH.

Благодаря геолокационной аналитике Ubimo, состоящей из множества наборов данных (включая эксклюзивные данные Quotient о продажах и намерениях совершить покупку), покупатели медиа смогут планировать кампании более эффективно. Доступ к подобной аналитике позволит рекламодателям точнее понимать поведение потребителей и обращаться к аудитории там и тогда, когда та будет готова воспринимать сообщения бренда.

С подключением SSP VIOOH к DSP Ubimo у рекламодателей появится доступ к высококачественному инвентарю JCDecaux в крупнейших городах США, включая Нью-Йорк, Чикаго и Бостон.

jcdecaux north america1

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал директора по маркетингу VIOOH о том, как устроена программатик OOH-реклама.

Фото: jcdecauxna.com

Перевод: out-of-home.ua

Источник: businesswire.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top