ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Партнер City Screen подключил крупнейший медиафасад Башкортостана

Партнер City Screen подключил крупнейший медиафасад Башкортостана

whatsapp image 2021 08 05 at 14.16.18

Экран площадью 810 кв. м. позволяет запускать самые смелые и яркие кампании в 3D-формате. Остальной инвентарь Fox Publicity так же постепенно подключается к programmatic.

Наружная 3D-реклама, которая стирает границы между виртуальной реальностью и окружающим миром, обрела огромную популярность. О японских и корейских кейсах пишут ведущие издания, но теперь модный формат доступен и российским рекламодателям. Примечательно, что первопроходцем стал региональный игрок — уфимская группа компаний «Промышленно-строительный комплекс №6». Проект по установке высокотехнологичного углового медиафасада 54х15 м был осуществлен в 2021 году.

Алексей Петров, директор по развитию City Screen, отмечает, что благодаря подключению к технологической платформе SSP City Screen Context агентство FOX Publicity получило возможность продавать весь инвентарь клиентам множества DSP площадок, в том числе таких как All-Billboards, Radar, Oohdesk и других.

По своей площади — 810 кв м. — медиафасад опережает все конструкции конкурентов в Республике Башкортостан. С первых дней проект привлекает внимание федеральных и локальных рекламодателей различных категорий: застройщиков, рестораторов, ритейлеров, медицинских клиник и других. Именно здесь прошла кампания девелопера «Третий Трест», которая «завирусилась» в соцсетях и попала на страницы деловых СМИ.

Возможность реализовать самую смелую идею и получить максимальный охват за счет размещения на оживленном проспекте Салавата Юлаева — основные преимущества инновационной конструкции.

Фархад Рахматуллин, генеральный директор FOX publicity: «Формат 3D ломает барьеры между брендом и аудиторией. Яркие кампании вроде рекламного ролика «Третьего Треста» получают органические охваты в медиа и социальных сетях без какого-либо участия со стороны клиента. Это особенно ценно в современном мире, где уровень информационного шума необычайно высок, а удержать внимание потребителя очень сложно».

Андрей Байдужий, генеральный директор агентства «Мир рекламы»: «Установка экрана FOX Publicity стала значимым событием не только для Уфы, но и для всей региональной наружки. Во-первых, это первый outdoor-экран в регионах, на котором возможна демонстрация 3D-контента. Во-вторых, оператор с самого начала продаж подключился к DSP All-billboards и другим платформам, что сразу сделало доступным экран для широкого круга клиентов и большинства агентств. В регионах такая оперативность все еще редкость. До этого в Уфе через RTB можно было купить только поверхности Gallery и MAER, и FOX Publicity стал первым локальным оператором, которым запустил programmatic-продажи. Ну и, наконец, в-третьих, экран находится в отличной локации, на основной магистрали города, 8-полосном проспекте Салавата Юлаева. Примечательно, что уже через неделю после запуска экрана мы почувствовали интерес к нему наших клиентов».

Мария Кузнецова, операционный директор RADAR: «На наш взгляд, объем поверхностей подключенных в DSP системы — один из основных драйверов роста всего рынка DOOH, наряду с качественными измерениями. Важно, что такая уникальная поверхность и с точки зрения расположения, и с точки зрения креативных возможностей доступна в DSP.  Агентство FOX Publicity за счет DSP сможет извлечь максимум коммерческих преимуществ для своего инвентаря».

СЕО Oohdesk Сергей Стрелкин: «Находясь у друзей в Уфе на новый год, на вопрос «а чем ты там занимаешься?» я вышел из кафе и запустил креатив Oohdesk на центральной улице. Я рад, что смогу на этот новый год сделать это в формате 3D. А если серьезно, то в новости хороши сразу два аспекта: во-первых, технологичное решение не в Москве и во-вторых, возможность программатик размещения на старте проекта. Технологии проникают в рынок, и если раньше о автоматизированных механизмах закупки мы рассказывали на конференциях, то сейчас это становится неким стандартом. Рад новому игроку и спасибо City Screen за наше счастливое настоящее».

Ранее OOH Mag писал, что застройщик ГК «Третий Трест» представил в Уфе рекламу в формате 3D на медиафасаде, управляемом агентством FOX publicity.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top