ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Mindshare COVID-19 Tracker Russia»

«Mindshare COVID-19 Tracker Russia»

Агентство Mindshare запустило динамический интерактивный трекер, объединяющий данные по распространению вируса и показывающий динамику широкого спектра медиа показателей в России.

eCom Activity Index – eCommerce индекс, отражающий динамику онлайн спроса в разных товарных категориях;
Search Trends – поисковые тренды;
Online Traffic – анализ трафика по секторам онлайн-медиа: от образовательных проектов, до динамики трафика в мессенджерах;
TV Viewing – ТВ-смотрение в России по широкому спектру сегментов аудиторий, изменение телесмотрения по времени суток, жанровые предпочтения;
TV AD Overview – показатели динамики рекламируемых категорий сегодня.

Несколько актуальных инсайтов на конец мая, которые можно заметить благодаря трекеру Mindshare:

Рост кривой запросов о потере обоняния и вкуса – замедляется, а eCom Index показывает рост категорий DYI и спортивных товаров – похоже, что ситуация постепенно нормализуется и выход из карантина уже действительно не за горами.

eCommerce Index, отражающий динамику онлайн спроса в разных товарных категориях показывает, что на смену роста FMCG – приходят категории DIY и спортивные товары и это хороший знак.

Через анализ трендов на основе запросов на поисковых платформах – Mindshare предсказывает динамику заболеваемости COVID-19. Согласно исследованию Goldman Sachs и Google – динамика поисковых запросов “потеря вкуса”, “потеря обоняния” и производные – являются предиктивными для пика заболеваемости – на сегодня рост кривой замедляется – и это тоже хорошая новость.

Анализ трафика по секторам онлайн-медиа: от образовательных проектов, до динамики трафика в мессенджерах – образовательные сервисы и онлайн-магазины – прошли пик, но обратно к докарантинным показателям не вернулись и навряд ли вернутся.

ТВ-смотрение в России по широкому спектру сегментов аудиторий, изменение телесмотрения по времени суток, жанровые предпочтения – на сегодня мы видим, что рост карантинного телесмотрения – затухает, но остается выше уровней 2019 года.

Показатели динамики рекламируемых категорий сегодня – показывают рост FMCG-категорий.

Как будут развиваться эти и не только эти тренды – можно теперь отследить по ссылке.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top