ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

Настройки сервиса позволили найти нужную аудиторию (более 3 млн неуникальных контактов) и пригласить людей, которые раньше посещали ТРЦ «Ривьера», совершить покупки к школе.

«В «Ривьере» на рекламных экранах установлены снифферы, благодаря которым мы собираем МАК-адреса смартфонов посетителей. К этой базе были добавлены МАК-адреса, собранные в торговом центре компанией Эвотор. Интеграция базы  Liqvid и данных Эвотор позволяет сформировать нужный для «Ривьеры» аудиторный сегмент и делать показы только по нему», — объясняет генеральный директор Liqvid Татьяна Лобачева.

«Благодаря грамотно проведенной мультиканальной рекламной кампании трафик в ТРЦ  вырос на 35%», — отмечает директор по маркетингу «Ривьеры» Антон Егоров.

Размещение прошло с 23 августа по 6 сентября 2021 г. на площадках операторов АРК, МГР и ДФ «Медиа», в переходах метро на экранах компании «Эфир», а также в аэропортах Внуково (AMS Group) и Шереметьево (Шереметьево Реклама).

О Liqvid

Компания Liqvid основана в Москве в 2018 году Максимом Панасенко и Александром Соловьевым. В 2020 проект получил инвестиции в размере $1 млн от одного из основателей оператора наружной рекламы Russ Outdoor Максима Ткачева. В настоящее время компания разрабатывает и продает два решения для владельцев цифровых экранов. Первое — это «Liqvid Live», простое решение для малого и бизнеса, позволяющее удаленно управлять контентом на экране как со смартфона, так и с ПК, а также транслировать популярные ТВ-каналы. Второе решение — «Liqvid AdPro», сервис для профессиональных владельцев экранов, которые продают рекламные размещения.

О ТРЦ «Ривьера»

ТРЦ «Ривьера» расположен на одной из главных магистралей в Москве — на Третьем транспортном кольце (ТТК), являясь крупнейшим торговым центром внутри ТТК и центром притяжения нового жилого района полуострова ЗИЛ. ТРЦ «Ривьера» открыл двери своим посетителям 15 апреля 2016 г. Отличительной чертой объекта является уникальный набор операторов развлечений и досуга для детей и взрослых, а также рестораны с захватывающим видом на Москва-реку.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top