ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Burger King и Ogilvy возглавили рейтинг Creative 100

Burger King и Ogilvy возглавили рейтинг Creative 100

WARC выпустил глобальные рейтинги Creative 100, Effective 100 и Media 100, с учетом самых награжденных рекламных кампаний, агентств и брендов в мире на 2020 год.

Ежегодные рейтинги, составленные международной маркетинговой аналитической компанией, объединяют списки победителей наиболее важных глобальных и региональных фестивалей.

Ввиду перебоя в фестивальной отрасли, вызванного COVID-19, выпуск полного рейтинга WARC 2021 был отложен с первого квартала до настоящего времени. Рейтинг WARC 2022 (работы отслеживается в 2021 году) будет опубликован в первом квартале следующего года.

Creative 100

Кампании:

1.Moldy Whopper · Burger King · INGO Stockholm / DAVID Miami / Publicis Bucharest · 800.9 баллов

  1. Stevenage Challenge · Burger King · DAVID Madrid / DAVID Miami · 483.5 баллов
3. The E.V.A. Initiative · Volvo · Forsman & Bodenfors Gothenburg · 272.1 баллов

Бренды:

Burger King · 680.3 баллов · сохранил #1 место
IKEA · 564 баллов · поднялись с #4 места
Diesel · 359.7 баллов · поднялся с #9 места

Рекламодатели:

Restaurant Brands International · Канада · 816.9 баллов · сохранили #1 место
Anheuser-Busch InBev · Бельгия · 811.3 баллов · поднялся с #3 места
IKEA · Швеция · 564 баллов · поднялись с #8 места

Агентства:

DAVID Miami · Ogilvy · 483.6 баллов · поднялись с #23 места
Impact BBDO Dubai · BBDO Worldwide · 477.9 баллов · поднялись с #5 места
Publicis Milan · Publicis Worldwide · 386.6 баллов · поднялись с #7 места

Сети:

Ogilvy · 2186.1 баллов · поднялись с #5 места
BBDO Worldwide · 1409 баллов · опустились с #1 места
DDB Worldwide · 1128.9 баллов · опустились с #2 места

Холдинговые компании:

WPP · 3724.3 баллов · поднялись с #3 места
Omnicom Group · 3680.2 баллов · опустились с #1 места
Interpublic Group · 2480.9 баллов · опустились с #2 места

Страны:

США · 3603.2 баллов · без изменений #1
Великобритания · 1111 баллов · без изменений #2
Бразилия · 1083.6 баллов · без изменений #3

Ранее OOH Mag писал, что для наглядной демонстрации натуральности продукции Burger King запустил рекламу, в которой Воппер в течение 34 дней покрывается плесенью. Рекламный ход должен показать, что еда в Burger King полностью натуральная.

Перевод: mmr.ua

Источник: warc.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top