Билайн намерен стать единым оператором digital indoor-рекламы
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Билайн намерен стать единым оператором digital indoor-рекламы

Билайн намерен стать единым оператором digital indoor-рекламы

beeline

Оператор мобильной связи готов предложить ритейлу инструменты для эффективных рекламных кампаний и намерен стать единым оператором digital instore рекламы в сфере розничной торговли, сообщает пресс-служба билайна.

«Реклама в розничных магазинах на экранах и через аудиосообщения – это формат, развитие которого может способствовать возможностям для продвижения в ритейле. Преимущества рынка digital instore в его доступности: рекламный инвентарь совершенствуется и дешевеет, что делает технологии представления информации с электронных носителей, установленных в общественных местах, более выгодным для использования в сравнении, например, с традиционными статичными носителями», – сказал руководитель департамента развития альтернативных каналов монетизации дирекции по рекламному бизнесу и инновациям «Вымпелком» Илья Цесельчук.

По данным билайн, которые привел представитель компании, при стандартной частоте показа рекламного ролика на экранах 1 раз в 3 минуты можно гарантировать, что каждый покупатель видел рекламу как минимум 1 раз. Серьезный рост, отметил Цесельчук, наблюдается в сегменте товаров повседневного спроса (FMCG): освободившиеся бюджеты перешли из других медиа, а торговые сети одновременно увеличили количество инвентаря. Также можно смело сказать, что охваты FMCG устойчивы к кризисам – они не упали во время пандемии.

К проблемным сторонам рынка digital instore, констатировал Цесельчук, стоит отнести отсутствие единых стандартов, сложности с измерением аудитории рекламных кампаний, недостаток связи с другими медиаканалами и, как следствие, трудности со встраиванием в омниканальные кампании.

«Решению этих проблем способствовало бы создание комплексной инфраструктуры – единого оператора digital instore рекламы в ритейле с собственным ПО для управления кампаниями, технологиями для персонализации рекламы и возможностью интеграции с digital продуктами и технологиями на базе Big Data. Исходя из данных предпосылок, билайн делает шаги в указанном направлении», – пояснил представитель «Вымпелкома».

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Как измерить рентабельность инвестиций в digital signage?».

Источник: ria.ru

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top