ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
McDonald’s снял рекламу с помощью нейросети

McDonald’s снял рекламу с помощью нейросети

Для создания короткого ролика использовали технологию NeRF. Она позволяет превратить обычные 2D-фото в сцены формата 3D.

Популярная сеть фастфуда выпустила 30-секундное видео в честь наступившего Нового года в Китае. В нем рассказывается истории девушки Карен Ченг, которая с детства любила рисовать различных представителей китайского гороскопа и воображать, какими они будут в реальности.

Современные технологии позволили главной героине «оживить» свои рисунки. Так, во второй части видео показан объемный тигр (символ прошлого года), который под определенным углом становится кроликом (символ наступившего года). Его создали с помощью возможностей искусственного интеллекта и нейросети NeRF.

Первая часть ролика со статичными картинками тоже была создана за счет NeRF. Эта разработка NVIDIA может превращать несколько 2D-фото, сделанных с разных кадров, в объемные 3D-модели и сцены с эффектом полного погружения.

Ранее OOH Mag писал, что преобразовав легендарные «Золотые арки» в наиболее игровую форму, McDonald’s в ОАЭ установил качели по всему Дубаю, чтобы распространять радость и единение.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top