ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Агентство «Амедиа» запустило YouTube-канал «Русская наружка»

Агентство «Амедиа» запустило YouTube-канал «Русская наружка»

Рынок наружной рекламы переживает небывалый рост и трансформацию. Одни пытаются создать единого оператора для digital-конструкций в наружной рекламе, другие скупают активы и пытаются монополизировать рынок. Все это происходит у нас на глазах.

Авторы канала хотят разобраться в событиях, тенденциях и инновациях, которые формируют будущее отрасли. Поэтому они запустили YouTube-канал «Русская наружка», где будут общаться с участниками рынка наружной рекламы России.

Первым гостем стал Джемал Рзго, СЕО Bashe Group, владелец медиафасадов в городе Сочи. Он поделился своим опытом в наружной рекламе и рассказал, как начал инвестировать в этот бизнес.

Также в выпуске приняли участие специалисты группы РИМ и другие участники XII международного конгресса по наружной рекламе.

Ранее OOH Mag писал, что Олег Сударев занял пост директора по продажам в Amedia Outdoor.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top