ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Клиенты DOOH операторов бесплатно получат доступ к исследованиям RADAR

Клиенты DOOH операторов бесплатно получат доступ к исследованиям RADAR

Операторы наружной рекламы, которые пользуются решениями City Screen, в 2022 году получат в своих кабинетах данные измерений каждого выхода рекламно-информационных материалов на их цифровых поверхностях. Это стало возможно благодаря технологическому партнерству City Screen с независимой исследовательской компанией RADAR.

Рынок DOOH в России развивается стремительными темпами, при этом для рекламодателей важна эффективность маркетинговых инвестиций, основанная на использовании аудиторных данных при планировании и размещении их кампаний. Операторы, использующие сервис City Screen Context, получат возможность предоставить своим рекламодателям такие данные благодаря сотрудничеству с независимой исследовательской компанией RADAR, обладающей современными технологиями и уникальными данными.

Покрытие данными RADAR

Что изменится для пользователей City Screen:

Личный кабинет City Screen Context будет интегрирован с модулями дата-платформы RADAR. Теперь из кабинета пользователь сможет отправить запрос на расчет охватно-частотных характеристик или пост-баинг анализ по любой рекламной кампании, которая размещалась на его поверхностях.

Владельцы инвентаря автоматически получат данные по OTS, то есть подсчет контактов с рекламной поверхностью каждого выхода.

Операторы получат возможность дать своим рекламодателям инструменты online-to-offline: ретаргетинг, brand lift, sales lift. Для этого не понадобится устанавливать дополнительное оборудование на своих рекламных конструкциях.

Алексей Хайновский, Co-Founder и директор по технологиям RADAR: «Совместный продукт с City Screen — это первый этап нашей стратегии на 2022 год. Технологические продукты нужны рынку наружной рекламы для развития всей индустрии. Результаты каждой рекламной кампании должны быть измеряемы, а не становиться привилегией отдельных конструкций со специальным оборудованием. Эта функция должна быть доступна каждому рекламодателю».

Алексей Петров, директор по развитию City Screen: «Операторы наружной рекламы во многих городах давно нуждаются в удобных инструментах для измерений. Мы рады, что в наших решениях для операторов рекламного инвентаря появился такой инструмент от компании RADAR — доступный и легкий для применения».

Клиенты City Screen есть во многих крупных городах России:
– Москва и Московская область: АРК, «ВинЭкс», ПроСпорт, «Мособлреклама»
– Санкт-Петербург: Ледман, «Реклама центр», «Постер»
– Нижний Новгород: BLACKBOARD Outdoor, «Перспектива», «Река»
– Сочи: «2 Этаж»
– Чебоксары: Global Traffic
– Владивосток: LAB
– Краснодар: Lume
– Ростов-на-Дону: «Горизонт»
– Тюмень: «Деловой Мир»
– Петрозаводск: Рекламная группа «6х3»
– Воронеж: «Мегасайн»
– Екатеринбург: «Хэт-Трик»  
– Уфа: Fox Publicity
и многие другие.

Павел Ширков, руководитель развития digital-направления «Мособлреклама»: «Каждый наш клиент должен получить качественное размещение, удобный сервис и оперативное решение его задач. С этим нам помогает SSP платформа City Screen Context. Рекламодатель хочет понимать эффективность рекламы, объем аудитории, частоту контакта. Благодаря сотрудничеству City Screen и RADAR у нас теперь есть возможность дать ответы на эти вопросы. Такой подход позволяет каждому участнику процесса сконцентрироваться на своих первостепенных задачах и предоставить рекламодателям самый лучший продукт совместными усилиями».

Плотность аудитории города Москвы.

Кураков Николай, рекламное агентство «Глобал Траффик» (Чебоксары): «Сложность получения данных для нас всегда была актуальной проблемой. Новая возможность получать аналитику не только по количеству аудитории, но и по отдельным кампаниям – это просто отличный новогодний подарок и супер опция для наших клиентов!».

Треки по людям, которые приезжали, проезжали мимо или выезжали из Чебоксар.

Все визуализации предоставлены компанией RADAR.

Заглавное фото: «2 Этаж».

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top