Парад Победы на Красной площади покажут на цифровых уличных экранах

Медиахолдинг МАЕР проведет трансляцию Парада Победы 9 Мая на цифровых уличных экранах по всей России в новом формате.

Читать

«Ты вернул нам жизнь!»

Плакаты из коллекции Исторического музея в канун 9 мая увидят более 8 миллионов россиян.

Читать

НОВОСТИ

Парад Победы на Красной площади покажут на цифровых уличных экранах

Медиахолдинг МАЕР проведет трансляцию Парада Победы 9 Мая на цифровых уличных экранах по всей России в новом формате.

В Иркутске продолжается противостояние ФАС и горадминистрации

По решению ФАС администрация Иркутска должна демонтировать незаконно установленный баннер.

В Петербурге разыграют на аукционе 370 мест под наружную рекламу

За их использование городские власти рассчитывают получить от операторов не менее 737 млн рублей в течение 10 лет.

В Петербурге реклама может вернуться на автобусы

На петербургских автобусах начали устанавливать медиапанели, внутрь и наружу они показывают разное.

Рекламный рынок в России может вырасти на 20%

Вице-президент АКАР Веселов: Рекламный рынок в России может вырасти на 20%.

Коней на переправе не меняют

Президент Всемирной организации наружной рекламы Том Годдард расширит руководящую роль.

ПУБЛИКАЦИИ

Почему OOH-кампании должны выходить за рамки билбордов

На рекламные щиты приходится большая часть расходов на наружную рекламу в США, но в прошлом году этот процент немного снизился.

Читать

OUTFRONT Media развивает программатик DOOH на транспорте

OUTFRONT Media продолжает продвигать цифровизацию наружной рекламы, значительно расширяя программатик транзитную рекламу в Нью-Йорке.

Читать
Реклама Vinterior критикует мебель Ikea

британский интернет-магазин винтажной мебели запускает дерзкую OOH-кампанию, которая высмеивает Ikea и всю индустрию сборной мебели.

Heinz помогает канадцам в новой кампании найти свой любимый соус

Полная интеграция технологий не только улучшает пользовательский опыт, но и облегчает поиск местных закусочных, в меню которых присутствует продукция Heinz.

«Одинокий мужчина может переехать в Свитуотер»

Одинокий американец в отчаянном поиске любви разместил рекламный баннер за $400 в неделю в надежде на женитьбу.

Трудно сделать, легко сломать

Бюро переводов Franklyfluent запустило уличную партизанскую цифровую кампанию ‘Hard to Make, Easy to Break’.