НОВОСТИ
Медиахолдинг МАЕР проведет трансляцию Парада Победы 9 Мая на цифровых уличных экранах по всей России в новом формате.
За их использование городские власти рассчитывают получить от операторов не менее 737 млн рублей в течение 10 лет.
На петербургских автобусах начали устанавливать медиапанели, внутрь и наружу они показывают разное.
Вице-президент АКАР Веселов: Рекламный рынок в России может вырасти на 20%.
Президент Всемирной организации наружной рекламы Том Годдард расширит руководящую роль.
КЕЙСЫ
Смотреть другие кейсыбританский интернет-магазин винтажной мебели запускает дерзкую OOH-кампанию, которая высмеивает Ikea и всю индустрию сборной мебели.
Полная интеграция технологий не только улучшает пользовательский опыт, но и облегчает поиск местных закусочных, в меню которых присутствует продукция Heinz.
Бюро переводов Franklyfluent запустило уличную партизанскую цифровую кампанию ‘Hard to Make, Easy to Break’.