ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Программатик DOOH предлагает новые возможности

Программатик DOOH предлагает новые возможности

https://twitter.com/XaxisTweets/status/1238131995416449025?s=20

Xaxis — крупнейшая в мире технологическая платформа, работающая в области programmatic buying и аудиторных закупок в цифровых медиа. Xaxis входит в структуру холдинга GroupM — ведущего глобального медиа холдинга.

Интервью с Акамой Дэвисом (Akama Davies), директором по глобальным решениям и инновациям Xaxis, для партнерской рубрики в издании New Digital Age.

—  В чем заключаются наибольшие возможности и главные задачи, стоящие перед DOOH в 2021 году?
—  Цифровая наружная реклама предоставляет новые возможности в области таргетинга, охвата, вовлечения и усиления «мощности сигнала» других каналов в кроссмедийных кампаниях.

—  В чем заключаются наибольшие возможности и главные задачи, стоящие перед программатик OOH в 2021 году?
—  При скоординированном размещении алгоритмически закупаемой DOOH- и интернет-рекламы перед рекламодателями открываются дополнительные возможности.

Знание географических координат экрана и состава аудитории, а также наличие мобильной аналитики — все это позволяет маркетологам адаптировать сообщения ко внешним обстоятельствам, используя научно обоснованный подход. В результате коммуникацию можно гибко настраивать в соответствии с параметрами аудитории, которая находится в том или ином месте в разное время суток.

—  Как пандемия COVID-19 повлияет на ваши планы по использованию алгоритмического подхода к закупке OOH-рекламы в ближайшие полгода?
—  Акцент на бизнес-результатах и омниканальной стратегии может помочь маркетологам преодолеть сложности, связанные со вложением в DOOH в нестабильные времена. Омниканальные приемы, в число которых входит стратегическая координация новых технологий и коммуникационных возможностей каждого компонента кампании, могут способствовать достижению более эффективного комплексного результата.

В этом подходе DOOH играет важную, но не единственную или изолированную роль.

Программатик DOOH было одним из первых медиа, от которых во время карантина пришлось отказаться. Оно же стало и первым, которое «включили», благодаря гибкости бюджетирования и отсутствию штрафов, как в традиционной OOH-рекламе.

Опираясь на данные, программатик DOOH предлагает новые возможности по охвату и влиянию на потребителей. Кроме того, данные, использовавшиеся при планировании алгоритмической DOOH-кампании, впоследствии можно приспособить для диджитал-кампании.

Автоматизированная медиазакупка предполагает большую творческую гибкость и большую степень контроля над демонстрацией сюжетов в режиме реального времени, что в условиях неопределенности облегчает брендам задачу.

Более точные измерения дают лучшее представление об офлайн аудитории и позволяют точнее оценивать влияние кампаний на осведомленность о бренде, посещаемость торговых точек и продажи, что важно в условиях, когда рекламодатели склонны вкладывать больше денег в performance-каналы.

—  Вы намереваетесь снизить или увеличить расходы на программатик OOH-рекламу в 2021 году?
—  В 2021 году мы планируем увеличить объем вложений в программатик OOH.

Канал оказался устойчивым, и мы оптимистично смотрим на соответствующие возможности для клиентов. Благодаря DOOH кампании в пространстве out of home характеризуются большей степенью интегрируемости, адаптивности, измеримости, прозрачности и, в целом, обладают большим творческим потенциалом. Создавая инновации в этой сфере, мы всегда думаем в первую очередь о бренде, потребителе и результате.

—  Какая программатик OOH-кампания в прошлом году запомнилась больше всего?
—  Мы стремимся сделать OOH-медиа более доступным и привлекательным с точки зрения цифровых возможностей:

  1. Интегрируем различные источники инвентаря;
  2. С помощью данных определяем самые эффективные для охвата аудитории носители и время показа на них;
  3. Используем такие показатели эффективности, которые можно сопоставлять с метриками в других цифровых каналах.

Именно такой и была кампания для Veeba Sauces, благодаря которой мы увеличили продажи через магазины более чем на 15%.

Выявив характер покупательского поведения целевой аудитории Veeba Sauces, мы разработали кампанию, нацеленную на верхушку среднего класса в Дели.

Из-за обилия конкурентов выделиться на магазинной полке очень сложно. Поэтому мы решили сделать три точки контакта бренда с потребителями: до того, как они окажутся в магазине, внутри магазина и у кассы. Благодаря фирменному набору инструментов для планирования и анализа кампаний мы смогли оценить эффективность контекстуализированной контент-стратегии и то, как она повлияла на поведение посетителей магазинов.

Несмотря на то, что добиться внимания потребителей становится все сложней, возможности Xaxis в области программатик DOOH позволили Veeba Sauces эффективно обратиться к целевой аудитории и оценить влияние DOOH на путь клиента.

Фото: Pexels.com

Перевод: out-of-home.ua

Источник: newdigitalage.co

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top